Камни. От улиц,проулков,
След от колодцев,вокруг пески,
Засыпало тропы и звуков,
Не слышно под небом этой земли.
Горе случилось,Хоразин,
Капернаум,где ты сейчас?
Вы не ответили сразу ,
На Бога призывный глас.
Горе тебе,Вифсаида,
Надменна поступь твоя,
Сейчас нет величая,вида,
Низверглась до ада земля.
Камни.Остались камни,
Безглассый свидетель,труп,
Не вам говорил,не вам ли?
Иисус ходивший вокруг.
Не раз говорил:"Покайтесь",
Приблизилось Царствие к вам,
Я тоже была в Капернауме,
И видела стен его хлам.
Там первое чудо.Мать рада,
Но вы отказались признать,
Сын Божий сказал:"До ада",
Низвергнутым будешь лежать.
Не приняли Слово сердцем!
Доверия к Слову нет,
И жизнь сокрушится в смерче,
Вы свой купили билет?!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!