Один раз Господь сказал мне об одном человеке, что он в коконе. И я начала исследовать, что же такое кокон. И вот такое получила и этим делюсь.
Кокон это то состояние, когда вокруг тебя все гусеницы весело кушают траву, и веселясь, проживают свою жизнь, вокруг них солнышко и свежий воздух, есть что попить и поесть, а ты повис в своём одеянии, которое твердеет и ты становишься неподвижным, ты становишься невидим и неслышим, и все вокруг тебя не видя в тебе перемен, начинают издеваться над тобой, так как твое неподвижное состояние начинает покрываться пылью, ты становишься грязным снаружи и не в состоянии омыть себя, ибо внутри происходит такая тайная и главная работа над тобой, которая сопровождается болью, так как у тебя начинает изменяться твоя сущность, и ты больше не в состоянии контролировать её, а просто смиренно затихаешь между небом и землёй.
Покрываешься паутиной, становишься неприглядным. И про тебя потихоньку забывают, ибо ты сливаешься с внешней средой, как нечто незначительное. И вот приходит момент, когда тебе становится тесно в этой оболочке и боль прекращается, и силы появляются, и ты начинаешь биться об неё, чтобы выбраться наружу, и это трудоёмкий процесс, так как кокон застыл под воздействием внешней среды и это очень сложно и опасно, и не получается, так как сил явно не хватает, и ты начинаешь прилагать больше и больше сил своих, и, наконец, появляется щель, в которую ты видишь этот мир и начинаешь нюхать этот воздух, забытый тобой.
И вот здесь появляется возможность общения с другими и если ты умён и осторожен, то не будешь общаться, а лучше все силы свои потратишь на высвобождение себя. А некоторые проявляют слабость и начинают просить освободить себя отсюда. А ты долбишься и долбишься. И вот уже оболочка становится всё более мягкая и ты начинаешь ещё больше прилагать усилий, чтобы пробиться и вот наконец она лопается, и ты измученный выползаешь наружу, и за тобой нечто волочится. И ты начинаешь обсыхать, и это нечто начинаешь потихоньку расправлять, а окружающие начинают снова высмеивать тебя, ибо вид у тебя неприглядный, и это нечто выглядит страшно.
Но ты не обращаешь на них внимания, ибо нужно - ты это чувствуешь изнутри - расправить то, что волочится сзади. И ты начинаешь расправлять, и появляются крылья необыкновенной красоты, которые закрывают тебя, ибо уже раскрылись и расправились, и тогда окружающие начинают приходить в восторг, и начинают петь хвалебные гимны, которые посвящают тебе, но ты уже их не слышишь, ибо ты изменился весь. И внутренне и снаружи. И твоё тело даже отдаленно не напоминает то тело, которое ты имел раньше.
И ты взмахиваешь крыльями и улетаешь навсегда от тех, кто не хотел попасть в кокон. Кому нравится прозябать гусеницей, которая находит много вкусностей и больше ничего ей не нужно.
А тебе открываются новые просторы, и ты уже не питаешься тем, чем раньше, ты пьёшь нектар и пробуешь пыльцу, которые необыкновенно вкусны. И тогда начинается твоя неземная жизнь, в которой уже нет ничего того, что было раньше. А те, кому жалостливые сородичи помогли раскрыть кокон, так и не могут расправить свои крылья. Ибо их задушила мнимая жалость и мнимое сострадание. Душевная жалость губит то, что от Духа. И правильно будет не жалеть, а просто взбодрить, чтобы появились силы прорваться сквозь кокон.
Что есть церковь? Тело Христа. Какая она должна быть? Мы берём за основу первоапостольскую церковь. Но когда начинаешь понимать и вникать в писание, то видно, что там было очень много перекосов, которые буквально вели к различным разделениям. Вспомним послания апостола Павла к различным церквям.
И эти перекосы порой так сильно нагнетались, что для Павла была просто мука, вразумлять их, так как языческие структуры сразу же вносили своё в устройство церкви, как храма для Христа. И вот такие сырые общины, несмотря на своё сырое положение в Боге, не смотря на незнание элементарных законов Бога, имели такое присутствие Духа в жизнях, что чудеса и знамения считались чем-то нормальным и таких людей не превозносили до небес, а просто понимали, что с ними Бог и это было критерием хождения в Боге.
Почему же сейчас, когда люди стали более грамотны в Библейских законах и заповедях, и порой так писание знают, что и придраться не к чему, но они бессильны и у этих людей нет ни чудес, ни знамений в их верующей жизни? И таких тысячи.
В каждом городе есть некая часть людей, называющая себя христианами, но находящихся в таком подвешенном состоянии, которое продолжается и не останавливается, но наоборот нагнетается.
О коконе, в который закрываются гусеницы.
Вот сейчас у христиан подобное положение у многих. Они начинают перерождаться, и уже те устои, которые раньше казались нормальными, теперь вообще нутро не принимает, и начинается некая отделённость тебя от остальной массы, но это и есть закрытие в кокон, в котором происходит тайное действие, которое может продолжаться долго, так как меняется вся природа человека и внешне и внутренне.
И потом на свет появляется совершенно незнакомая сущность, которая уже не ползает, но летает и она питается небесным и не ищет уже хорошего проповедника, чтобы насытиться, питается нектаром и сама выбирает себе пищу. И если вернуться к церкви, то уже видно, что старые общины изживают себя и людям приходится искать Бога лично каждому, а не группой.
И это самое правильное положение, ибо если не вырасти, то как потом можно правильно повести других? И поэтому каждый сам начинает копать. И это тоже от Бога, а не от недостатка правильных общин. Просто в жизни наступает период взросления и появляется путь, который уже в Библии описан как пустыня, или долина смертной тени.
И вот этим путём человек должен идти сам, и ему уже не могут помочь проповедники, которые в этой дороге не были, а может помочь только тот, кто уже проходил это. И человек начинает порой через смерть идти и проходить этот путь. И это тоже от Бога.
Ибо травка зелёная и солнышко это только на картинке, а путь за Христом это тесный и узкий, тернистый путь, в котором больше горя чем радости. Но это вначале, ибо сжигается земное и возрождается небесное. А потом уже и радость, которая не зависит от внешних обстоятельств, так как она идёт изнутри, от Царства Божьего, которое внутри тебя есть, и ты дал ему прорости и ухаживал за этим семенем.
А рядом ещё не перерождённые гусеницы, которые продолжают искать пищу и весело уминать её, и пищи много, но и смерти тоже много, ибо эта пища не даёт настоящего перерождения, а даёт временное наслаждение, и оно потом заканчивается и приходится дальше искать и есть.
Но гусеница должна понять, что если не закрыться в кокон, то тогда просто умрёшь, так как жить вот так бездумно, и не хотеть распинаться на кресте, это значит обречь себя на смерть.
И не помогут проповедники, ибо это пища - листья, которая в конце концов не даст взлететь, ибо крылья ещё не выросли. И посмотрите на мировое христианство. В каждой стране есть много людей, которые начинают более глубоко соображать и начинают заворачиваться в кокон. Оглянитесь вокруг себя, Дух начинает стучаться в закрытую вашу дверь и говорить - пришла пора разделить со Мной мою пищу - плоть Мою и кровь Мою, только эта пища имеет смысл и только она даст возможность возродиться для неба, а не для жизни на земле.
Принимай страдания за Меня, ибо если не умрёшь, не оживёшь. А страдания это не обязательно гонения, это конечно гонения, но чаще от верующих, так как становишься непохожим на них, становишься самостоятельным, и тогда гонят и проклинают.
Но не обижайся, ибо гусеница не поймёт кокон, пока сама туда не закроется, а прими это просто как гонения за Христа. Ибо в это состояние тебя вводит Христос, посредством Духа, за которым предлагает идти. И если ты пойдёшь этой долиной тени смертной, то не избежишь зла, и бесполезно обижаться.
Есть выбор - обижаться, или идти и освобождаться от лишнего груза. И когда идёшь, то понимаешь, что нет вокруг ни церкви, ни общины, никого, только те, кто так же как ты идут, и они являются для тебя поддержкой в самое тёмное время, до тех пор, пока не придёт рассвет, рассвет Христа, когда Он Сам подходит и говорит - наконец ты пришёл, Я так ждал тебя. Прими своё предназначение и иди теперь только Мной, не решая ничего сам.
И такие люди потом придут, как сказано в ев. от Иоанна
- Я есмь дверь, кто войдёт, тот спасётся, и войдет и выйдет и пажить найдёт.
Пажить - это после того, как войдёт и потом выйдет.
Куда войдёт? В святое-святых, но прежде очистившись в святилище. А в святом-святых даётся непосредственное указание на дальнейшую жизнь.
И усомниться нельзя, ибо можно и онеметь, как папа Иоанна-крестителя. И вот таким путём предлагает идти Бог, и сейчас многие начинают входить в него.
И вот когда они дойдут и получат в свои жизни указания, то тогда начнётся нечто славное, ибо если Павел шёл по миру и неподготовленным говорил и такая славная церковь была, что пришлось её уничтожать физически, то тогда представьте что будет с последней церковью, которая уже так подготовлена и так долго прожигалась, что когда Бог явит Себя в подготовленных, то начнётся мировое пробуждение, ибо люди уставшие от мертвечины оживут, так как Дух Сам явит Себя.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Дорогая Оля! Ваше видение совремённого христианства соответствует Слову Божию.Да, сегодня все, желающие идти за Христом подвергаются, как и в прошлом, критике и осуждению не безбожной толпой, но потярявшими соль в себе христианами.Жаль таковых, но как написал разумно Ф.Достоевский: ,,Если бы я обращал внимание на каждого лающего на меня пса, и искал камень, чтобы бросить в него - я никогда не достиг бы цели". Почему и сказано в Евр.,,Взирая на Него, Начальника и Совершителя нашей веры".Будем же только и на Него взирать!
Поэзия : Трагедия - Людмила Печёная - Счастливая За два дня до падения двух небоскрёбов в Америке, я видела сон, в котором Бог показал мне эту катастрофу. В день катастрофы я плакала, хотя ещё ничего не знала о трагических событиях. В моём сердце была невыносимая боль за погибающий мир....