Из десяти путей избрав один вначале,
Шли два монаха в монастырь, свершив дела.
И зной вокруг висел. Настурция цвела.
И молодостью каждого кипела голова.
И не было причины для печали.
.
Вдруг на пути у молодости в черном
Река. И сломан старый, ветхий мост.
В шелку, вдоль талии струящемуся лоском,
Стояла девушка. И слёзы нежным воском.
Из-за бессилия сверкали в гневе вздорном
.
Один из братьев видя слёз причину
И быстро засучив у рясы длинный полог,
Взял на руки её. Мгновенье. Путь не долог.
И вброд девицу перенёс, как пуха ворох,
В ответ на благодарность улыбнувшись чинно.
.
Подумаешь намок, какая ж здесь утрата.
Другой тот час же проявив монаший норов
Внутри себя скопив вьюки укоров
Весь путь насупившись и без дальнейших споров
Пред входом в монастырь спросил у брата,
.
Вложив в вопрос свой самый злой укор,-
Нельзя монахам женщины касаться!
Ты на руках нёс женщину! И статься,
Тебе не нравится монашеский убор?
-О чём ты, брат? Я нёс ее мгновенье.
Какое ж в этом усмотрел ты нарушенье?
Эх, знаешь, брат, хоть любишь ты смиренье,
Хочу тебе сказать, но без презренья,
Ведь ты красавицу “несёшь” и до сих пор!
Прочитано 7078 раз. Голосов 2. Средняя оценка: 4,5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Зной висел на пути у молодости вдоль талии.Гнев вздорный.Вьюки укоров.
Что это за вьюки такие? Комментарий автора: Olleg! Вьюки укоров. Вы не поняли слова вьюки, или вам все не понравилось?
Если всё не понравилось, раскладывайте ваши "вьюки"...c моими костями! Промоем их! ;-)
Надежда Дудка
2009-06-13 05:56:01
Интересно. Кстати, о костях.Рассказывают в Херсонесе был обычай кости людей откапывать спустя некоторое время. Если кости были белыми, считалось, что это был праведник и эти кости мыли(отсюда фраза "мыть кости").Если кости не побелели, им такой чести не было- грешник-покойный. Вот такой исторический фон:-)
Взросление - Виктор Шпайзер Взрослый - тот, кто вырос над собой и растёт дальше.
Мудрый - тот, кто понимает, что понимать тоже надо научиться. В числе прочего и то, что сам не состоянии понять, взрослый ты или нет.
Поэзия : Анджей Мадей. Анавим - Ольга Сакун Автор этих строк - польский священник и монах Анджей Мадей (Andrzej Madej), в настоящее время совершающий свое пастырское служение в Туркменистане, поэт, произведения которого публиковались в различных польских изданиях.
Центральный персонаж произведений Анджея Мадея - это Иисус Христос, который с любовью направляет священника в его пастырской заботе о людях и присутствует в каждом мгновении повседневной жизни верующих. Каждая строка пронизана мыслью о Господе - центре и главном критерии его жизни. Всем своим творчеством священник исполняет свою миссию: "Идите и проповедуйте..."
Поэт с любовью и симпатией обращается в своих словах к местным жителям, которые каждым днем своей незамысловатой жизни показывают, что Бог с ними и не оставляет страждущих.
"Анавим" на языке Библии означает "униженный", "скорбящий", но в Писании это слово не относится только к социальному и экономическому положению. Анавим - это воплощение богатства в бедности, блаженства нищих духом, именно они в первую очередь призваны стать наследниками Царства Божия. К ним и обращает автор свою любовь, находясь вдали от родины.
Стихотворения А. Мадея мелодичны, наверное, именно потому, что он не заключает их в стандартные рамки рифмы и размера.
Публикуется с разрешения автора.